Почта Mail.Ru вошла в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории
Данные ComScore подтверждают, что впервые Почта Mail.Ru вышла на четвертое место в мире по дневной аудитории в сентябре 2011 г. и с тех пор ежемесячно укрепляла завоеванные позиции. По январской статистике разрыв с ближайшим конкурентом (AOL Email) составил уже 1.5 млн. пользователей в сутки.
В России Mail.Ru по-прежнему уверенно лидирует. В частности, Gmail, единственный из международных почтовых сервисов, хоть сколько-нибудь заметно присутствующих в России, более чем в 10 раз уступает Mail.Ru по суточной аудитории (по данным ComScore за январь 2012 г.).
*Статистика приведена в разрезе международного исследования
Заметный рост аудитории в 2011 г. и выход на новый уровень Почты Mail.Ru объясняются серьезными усилиями, направляемыми на развитие продукта. В частности, в прошлом году почтовый сервис предложил пользователям радикально переработанный интерфейс – более быстрый, легкий и современный. Появились темы оформления, возможности просмотра видео и документов Microsoft Office прямо в почтовом ящике, SMS-уведомления о получении новых писем. Для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям, запущен принципиально новый инструмент Postmaster.mail.ru, аналогов которого нет ни у одной крупной почтовой службы в мире.
Помимо добавления новых функций, в 2011 году Почта сделала многое для повышения безопасности и комфорта пользователей. Принципиально улучшена фильтрация спама, введен персональный антиспам, который подстраивается под индивидуальные предпочтения каждого. Для защиты от вредоносных сайтов все внешние ссылки проверяются совместно с международной компанией Web of Trust. А привязка мобильного телефона к аккаунту существенно повышает защиту от взлома.
Сейчас Почта Mail.Ru каждый день доставляет адресатам порядка 300 млн. востребованных получателями писем, идентифицирует 20 млн. спам-сообщений, а объем хранилища данных сервиса превышает 8 петабайт.